×
Выберите валюту
  • Зимний график работы с 9.00 до 17.00
  • Пон - пят с 9.00 до 18.00, кроме выходных
  • magazin.igolochka@yandex.ua
показать другие телефоны
  • (Россия) +7-958-581-56-64
  • (Viber, What'sUp)
    +380931399251
  • +38 050 165-64-44 (ожидающие заказы)
    + (ожидающие заказы)
    +38 099 33-111-62

Возврат товара

     Согласно Закону «О защите прав потребителей» (далее – Закон), в частности, ст. 9, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его:

     а) по форме;

     б) по габаритам;

     в) по фасону;

     г) по цвету;

     д) по размеру;

     е) или по иным причинам не может быть использован по назначению.

 

     Однако при всем этом следует понимать, что упомянутая норма закона будет «работать» лишь при наличии следующих условий в совокупности:

 

    *право на обмен нужно реализовать в течение 14 дней (не считая дня покупки), если более продолжительные сроки не объявлены продавцом;

 

    *товар не использовался и сохранены его товарный вид, потребительские особенности, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

 

 

Не подлежат возврату персональные заказы, пошитые заготовки по индивидуальным замерам ( футболки, вышиванки, кожгалантерея) .

 

Возврат денег за бисерные подборы, осуществляется за вычетом 10% от суммы комплектации, но не менне 30 грн. Эта сумма идет на возмещение потраченного времени на фасовку и расформирование бисерного комплекта.

 

Внося предоплату на товар "под заказ" вы соглашаетесь с условиями заказа инндивидуальных пошитых вещей и заготовок.

 

 

Адресс Укр почта 

 

Гуркина Оксана Ивановна

до востребования 

Бахмут 

Донецкая обл

84510

+380931399251

 

Новая Почта

 

Гуркина Оксана Ивановна 

склад 2 

Бахмут

+380931399251

 

После отправки необходимо продиктовать номер посылки либо написать на электронную почту.

В смс сообщении номер посылки не принимается и получена не будет. 

 

Услуги транспортных компаний возмещению подлежат только в случае брака или пересорта со стороны магазина. В случаях "не подошло ", "не понравилось"  транспортные расходы оплачивает заказщик.

 

Если доставка посылки была не оплачена, она будет вычтена с суммы возврата .

 

Посылка должна быть оплавлена без наложенного платежа, возврат осуществляется только на карту Приват Банка.

 

Возвраты на товар принимаються только при наличии "Заявления на возврат"

 

 

 

Директору ИМ “ИГОЛОЧКА”,

Гуркиной Оксане Ивановне

адрес г.Бахмут

от

­ ……………………………………………….

 

 

тел._____________________________

e-mail: __________________________


 

Заявление

о возврате товара


 

«…..» …………… 20…. г. я приобрел(а) в вашем магазине

«………………………….……………………. по цене ………. грн .,

«………………………….……………………. по цене ………. грн .

«………………………….……………………. по цене ………. грн .

Номер заказа ……………………….. Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Указанный товар не подошел мне по причине ………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………...

Я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму в размере ……………………………………………………………………………………………………………….. на карту Приват банка № …………………………………………….. открытую на имя …………………………………………………………………………....


 


 

Дата                                                                                                          Подпись